создаём
доверие

отправить заявку

СТРАХОВАНИЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Страхование авансовых платежей
(Advance Payment Protection)

Защита бизнеса от потери финансовых средств, внесенных в качестве предоплаты при закупке товаров или заказе услуг.

Компенсируем убытки страхователю, если поставщик не выполнит свои договорные обязательства. Защищаем денежные потоки при отказах от поставок и невозврате внесенного аванса, возникшие в результате финансовой нестабильности или банкротстве поставщиков.

Когда стоит выбрать страховое решение:

  • При осуществлении у текущих и планировании закупок у новых поставщиков на условиях предоплаты.
  • При необходимости финансового обеспечения авансовых платежей.
  • При возможности получения скидки от поставщиков в обмен на предоплату.

Условия страхования:

  1. Страхователь — юридическое лицо, резидент РФ, предлагающее закупку в авансовом режиме у российского поставщика.
  2. Предельно допустимый срок поставки — не более 360 дней.
  3. Период ожидания — от 180 дней.
  4. Размер страхового возмещения — до 90% от суммы убытка, рассчитанной на основе франшизы.
Отправить заявку

Как работаем:

  1. Предварительный анализ ситуации
    Проверяем надежность поставщиков и их финансовую устойчивость.
  2. Определение кредитного лимита.
    Устанавливаем размер страхового возмещения при неисполнении поставщиком установленных договоренностей. Определяем, какую сумму вы получите, если контрагент откажется возвращать авансовый платеж, поставлять товар или предоставлять услугу.
  3. Отслеживание ситуации
    Мониторим и информируем об изменениях финансового положения поставщиков и анализируем рыночную конъюнктуру. Предлагаем решения с учетом конкретной ситуации.
  4. Поиск новых поставщиков и развитие новых направлений
    Обрабатываем запросы на новых поставщиков. Рассчитываем предельно возможный кредитный лимит на основании запроса и с учетом финансовой устойчивости потенциального бизнес-партнера.
  5. Страховые выплаты
    Анализируем ситуацию, связанную с неисполнением обязательств поставщиком. Выплачиваем страховое возмещение в пределах кредитного лимита, если контрагент отказывается поставлять товар, оказывать услуги или возвращать аванс.

Четыре преимущества страхования авансовых платежей

Отправить заявку

faq

  • Каким компаниям нужно страхование авансовых платежей?

    Любой бизнес может выиграть от правильного управления рисками. И страхование авансовых платежей является важных инструментом для достижения этой цели. Если закупается товар или услуга на условиях предоплаты, то страхование авансовых платежей будет выгодным для бизнеса в случае невыполнения обязательств со стороны поставщика. ГЕРСА имеет в наличии сервисы, которые поддержат и усилят торговую позицию компании.

  • Как происходит взаимодействие между Страхователем и ГЕРСА?

    После заключения договора страхования, за Страхователем закрепляется персональный менеджер, а также предоставляется 24/7 доступ в личный кабинет клиента. Это решение позволяет управлять кредитными рисками и всегда держать ситуацию под контролем.

  • Что такое максимальный срок платежа?

    Максимальный срок платежа — согласованный между Страхователем и Страховщиком максимальный срок отсрочки платежа, который Страхователь может предусмотреть в договоре с контрагентом, чтобы дебиторская задолженность по контракту могла быть застрахованной дебиторской задолженностью.

  • ГЕРСА принимает на страхование всех заявленных контрагентов?

      ГЕРСА оценивает риск по каждому конкретному контрагенту и по части запросов может быть отрицательное решение.

      Страховое покрытие не распространяется на:
    • контракты с государственными контрагентами;
    • контракты с физическими лицами;
    • контракты, где контрагент — дочерняя или аффилированная компания Страхователя.

  • Что такое страхование авансовых платежей (Advance Payment Protection)?

    Страхование авансовых платежей — это вид страхования, который защищает от риска невозврата аванса, если контрагент не поставит предоплаченные товары или услуги.

  • Если окончательная страховая премия меньше минимальной, производится ли возврат неизрасходованной премии?

    Возврат не производится. Минимальная страховая премия уплачивается в полном объеме.

  • Что такое доплата к минимальной страховой премии?

    Если страховая премия, рассчитанная на основании итоговой декларации, выше минимальной, то расчетная разница уплачивается в ГЕРСА согласно условиям договора.

  • Как производится расчет основной премии по договору страхования?

    На регулярной основе Страхователь подает в ГЕРСА декларации торгового оборота по всем дебиторам. Сумма таких деклараций за один период страхования умножается на тариф, что определяет итоговую страховую премию.

    С учетом уплаченной минимальной страховой премии, выставляются дополнительные счета для оплаты.

  • Какие факторы влияют на страховой тариф?

    • Планируемый застрахованный торговый оборот на ближайшие 12 месяцев.
    • Отсрочка исполнения обязательств по контракту (либо планируемая, если сейчас отсутствует).
    • Отрасль, в которой работает поставщик (контрагенты поставщика).
    • История убытков.
    • Лимит возмещения.
    • Тип контрагентов, их количество, доля в общем обороте. Диверсификация портфеля контрагентов.

  • Как формируется премия в страховании авансовых платежей?

      Размер страховой премии рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса и с учетом специфики сделок. Это помогает нам быть уверенными в том, что Страхователь получит решение, наилучшим образом соответствующее потребностям и высокое качество обслуживания за разумную цену.

      Существуют следующие понятия данного термина:
    • Минимальная (невозвратная) премия.
    • Доплата к минимальной страховой премии.

  • Что такое страховая премия?

    Страховая премия  —  плата за услуги страхования, которая уплачивается в ГЕРСА по условиям договора страхования. Может оплачиваться как единовременно, так и разбиваться на несколько частей.

  • Если окончательная страховая премия меньше минимальной, производится ли возврат неизрасходованной премии?

    Возврат не производится. Минимальная страховая премия уплачивается в полном объеме.

  • Что такое доплата к минимальной страховой премии?

    Если страховая премия, рассчитанная на основании итоговой декларации, выше минимальной, то расчетная разница уплачивается в ГЕРСА согласно условиям договора.

  • Как производится расчет основной премии по договору страхования?

    На регулярной основе Страхователь подает в ГЕРСА декларации торгового оборота по всем дебиторам. Сумма таких деклараций за один период страхования умножается на тариф, что определяет итоговую страховую премию.

    С учетом уплаченной минимальной страховой премии, выставляются дополнительные счета для оплаты.

  • Какие факторы влияют на страховой тариф?

    • Планируемый застрахованный торговый оборот на ближайшие 12 месяцев.
    • Отсрочка исполнения обязательств по контракту (либо планируемая, если сейчас отсутствует).
    • Отрасль, в которой работает поставщик (контрагенты поставщика).
    • История убытков.
    • Лимит возмещения.
    • Тип контрагентов, их количество, доля в общем обороте. Диверсификация портфеля контрагентов.

  • Как формируется премия в страховании авансовых платежей?

      Размер страховой премии рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса и с учетом специфики сделок. Это помогает нам быть уверенными в том, что Страхователь получит решение, наилучшим образом соответствующее потребностям и высокое качество обслуживания за разумную цену.

      Существуют следующие понятия данного термина:
    • Минимальная (невозвратная) премия.
    • Доплата к минимальной страховой премии.

  • Что такое страховая премия?

    Страховая премия  —  плата за услуги страхования, которая уплачивается в ГЕРСА по условиям договора страхования. Может оплачиваться как единовременно, так и разбиваться на несколько частей.

  • Как повлиять на оценку негативной информации?

    Обычно одно негативное событие приводит к возникновению других событий, ухудшающих финансовую устойчивость контрагента. Эта причинно-следственная связь может быть использована для того, чтобы оценить является ли информация негативной.

  • Что делать с негативной информацией?

    На Страхователе лежит обязанность уведомлять нас о ставшей ему известной негативной информации о своих контрагентах. Обычно это делается с помощью письма, направляемого по почтовой, факсимильной или электронной связи.

  • Кто определяет, какая информация негативная, а какая нет?

    Решение о том, какую информацию отнести к негативной, а какую нет, принимает в первую очередь Страхователь. ГЕРСА на основании анализа негативной информации вправе изменить условия страхования как минимум в части кредитного лимита.

  • Что такое негативная информация?

    Негативная информация — события и/или обстоятельства, которые привели или могут привести к ухудшению финансового положения, кредитоспособности покупателя или контрагента.

    Например, возникновение просроченной задолженности у покупателя или подачу судебных исков в отношении покупателя можно отнести к негативным событиям, которые при определенных условиях могут привести к дефолту/банкротству покупателя, и, соответственно, убыткам поставщика.
    Также негативно на финансовое состояние покупателя может сказаться смена бенефициара (собственника), реструктуризация компании и т.п.

Помимо решения по страхованию авансовых платежей вам также может
потребоваться страхование дебиторской задолженности
Отправить заявку
 
Уважаемые клиенты и партнеры!

В июне 2024 года компания Euler Hermes сменила своё фирменное наименование на ГЕРСА. Теперь вы можете найти нас на официальном сайте компании gersains.ru.

После изменения наименования наша компания продолжает работать в обычном режиме, выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.

Спасибо за ваше доверие и поддержку!